Круглосуточная доставка топлива от 500 литров

КАЖДОМУ НОВОМУ КЛИЕНТУ

скидка 1 рубль с литра

Топливные емкости

Дизельное топливо межсезонное ГОСТ


Представленное понятие появилось в нормативной документации не так давно. Официально оно прописано лишь в тех. регламенте ТР ТС 013/2011 и в ГОСТ 32511-2013. Кроме того, представленная марка горючего зарегистрирована и в иных стандартах, но там она не имеет слова «межсезонное».
Соответственно с описанным выше стандартом дизтопливо Евро классифицируется по показателям и использованию на четыре вида – зимнее, летнее, арктическое и межсезонное. ДТЛ бывает разных сортов - А, В, С и D, межсезонное же - E и F.

Характеристики, влияющие на классификации


Подразделения основываются на показатели предельного температурного режима фильтруемости. Если для летних сортов данные показатели равняются от +5 до -10 градусов, то для межсезонного горючего они меньше: от -15 до -20 градусов.
Значения предельной температуры фильтруемости для иных классов еще более низкие: от -20 до -44 градусов.
Исходя из описанных данных ясно, что показатели межсезонного типа топлива такие, что пользоваться им можно было при переходе сезонов. В данные периоды переход на ДТЗ или ДТЛ может быть не выгодным, поэтому воспользоваться межсезонным дизтопливом намного целесообразней.
Межсезонный вид дизтоплива создается путем введения в ДТЛ сорта С депрессорно-диспергирующих присадок, которые не дают кристаллам парафинов слипнуться в агломераты, засоряющие фильтры. Застывание происходит при -20 градусов для горючего Е, -25 для сорта F. На самом же деле, как отмечают водители, можно использовать межсезонное дизтопливо до -12 (Е сорт) и до -25 (F сорт).
У представленного продукта значение плотности равняется 845 кг/м3, что практически идентично с иными сортами ДТ.

Достоинства межсезонного дизтоплива