Свой транспорт
Оперативность
Личный менеджер
Быстро, качественно, надежно
Своя перевалочная база
Работаем круглосуточно 24/7
Представленный вид топлива используется в судовых энергетических установках, чтобы осуществлять запуск двигателей внутреннего сгорания. Оно применяется как для малых, так и для крупных судов. Качественный продукт является гарантией нормального функционирования мотора и его стабильности.
Зависимо от показателей, представленный продукт может быть тяжелым или легким. К первому можно отнести флотский мазут, ко второму – СМТ. Стоит отметить, что хоть его и именуют флотской соляркой, на самом деле это абсолютно разные виды топлива. Большей популярностью и лучшим качеством отличается именно судовое топливо с малой вязкостью. Такой продукт создается от перегонки дизельных фракций.
Стоимость и особенности судового маловязкого топлива
Важно знать, что данный вид продукции на данный момент более популярен, в сравнении с дизельным топливом. Востребованность можно объяснить тем, что его показатели отлично подходят для использования в тяговых двигателях средних и больших оборотов. Попробуем разобраться, чем еще отличается СМТ:
- изготовление маловязкого топлива для судов является процессом более простым и выгодным, по сравнению с судовой соляркой;
- стоимость судового топлива меньше, потому что к данной продукции не предъявляются сильно высокие требования;
- формула такого продукта включает некоторые ароматические углеводороды и нефтяные фракции;
- физические характеристики судового маловязкого топлива включают большое количество серы и малую температуру замерзания;
- тяжелые СМТ производятся быстрее и экономически выгоднее, но до бункеровки судна оно обязательно проходит определенную подготовку. Судовое маловязкое топливо не нуждается ни в какой подготовке, и его можно напрямую заливать в двигатель.