Круглосуточная доставка топлива от 500 литров

КАЖДОМУ НОВОМУ КЛИЕНТУ

скидка 1 рубль с литра

Зимнее дизельное топливо

зимнее дизельное топливо

Использование дизельных моторов в странах СНГ отличается своими особенностями. Неожиданная перемена климата, перепады среднесуточной температуры – это все, что заставляет со всей тщательностью подготавливаться к зимнему времени года. Это относится и к выбору зимнего дизтоплива, которое хорошо будет прокачиваться по теплопроводам и ТНВД, исключая возможность превращения в гель от холода.

Отличия зимнего топлива от летнего

По мнению химиков, дизельное топливо представляет собой смесь из парафиновых и других углеводородов, а также их продуктов.

Довольно часто люди называют представленную жидкость соляркой, однако это ошибочно. Солярка представляет собой соляровое масло – жидкость, получаемая от прямой нефтяной перегонки. Она более вязкая, чем представленный продукт, примерно в два раза, с более высокой температурой закипания. Солярка применяется для низкооборотных ДВС тяжелой и сельскохозяйственной техники. При использовании солярового масла в современных машинах, оно может уничтожить высокоточную аппаратуру двигателя.

Если летнее дизельное топливо застывает даже при пяти градусах холода, то зимний вариант может выдерживать до двадцати градусов мороза и больше. Это напрямую зависит от его качества и состава.

Запрещено применение летнего дизтоплива при температуре, наименьшей, чем допустимая. Ведь это может привлечь к выходу из строя топливной аппаратуры. Лучше всего, с первыми же морозами, перейти на зимний вариант топлива.

Зимнее же топливо можно использовать как зимой, так и летом. Но это нецелесообразно, так как отдача мотора будет ниже, а токсичность выхлопных газов больше.

Топливо, предназначенное для разных сезонов, отлично по своей плотности. Когда нефть, в ходе производства, перегоняется с меньшей температурой, в сравнении с получением летнего дизтоплива, получается его зимний вариант.

Основным показателем качества является цетановое число топлива. Им определяется максимальное сжатие дизтоплива в цилиндре ДВС, при котором оно самовоспламеняется. Чем больше данная характеристика, тем размеренней сгорает жидкость. Наиболее оптимальными являются значения от 45 до 55.

Кроме того, важно сбалансированное содержание ароматических углеводородов и парафинов в содержании зимнего варианта дизтоплива. При чрезмерном содержании ароматических углеводородов, то выхлоп очень дымный, двигатель функционирует с шумами и неустойчивостью. А если сильный переизбыток парафинов, то даже при минус 10 градусах, мотор не возможно будет завести без дополнительного подогрева.

Почему зимой топливо замерзает

Здесь определяющим моментом является наличия парафинов. При уменьшении температуры они становятся кристаллизованными, и вязкость жидкости увеличивается. Густое топливо плохо проходит через элементы топливной системы – мотор не запускается или запускается с трудом, а после старта функционирует нестабильно, глохнет и троит.

При продолжении падения температуры, в топливе появляются парафиновые сгустки, оно становится гелеобразным и засоряет проходные каналы фильтров. Тогда двигатель уже никак не ввести в работу.

Данная проблема решается по-разному. Одни владельцы применяют нагревательные системы для подогрева, а другие используют специальные присадки.

До наступления холодов, наилучшим решением станет замена топливного фильтра, проверка работы свечей. Также не лишним будет слить осадок из топливного бака и всегда заправляться качественным топливом, на знакомых вам заправочных станциях. Купить зимнее дизельное топливо можно в нашей компании, по самой выгодной цене. Мы выполним поставку на любой ваш объект, в кратчайшие сроки.


зимнее дизельное топливо паспорт